• 25 мая, суббота
  • Гродно

Семейная системная терапия. Гродно. 8 модуль "Детско-родительские отношения: воспитание как совместное развитие" - 25-26 мая 2019 года

Через 32 дня
с 10:00 25 мая по 17:00 26 мая
Гродно

Мы открыли в Гродно 3-ий набор на образовательную программу "Системная семейная терапия: базовый курс".

Продолжительность курса – 2 года.

Включает 12 обучающих семинаров (модулей).

Периодичность – 1 раз в 2 месяца (выходные дни: суббота и воскресенье).

Рассчитан на психологов, психотерапевтов, консультантов, социальных работников, социальных педагогов, семейных медиаторов и всех, кто собирается ими стать.

 

 

В программе курса по Семейной системной терапии:
 

- Основные подходы в семейной психотерапии: основные положения системного подхода, параметры семейной системы, стадии жизненного цикла семьи, нормативные и ненормативные семейные кризисы, нарушения функционирования семейной системы, системные сдвиги и травмы, симптом и система, "идентифицированный пациент", отношения терапевта с семьей, психоаналитическая семейная психотерапия, теории семейных систем М. Боуэна, С. Минухина, коммуникативная семейная психотерапия, краткосрочная семейная системная терапия по Б. Хеллингеру, эмоционально фокусированная супружеская терапия и др.

Методы работы с семейной историей: трансгенерационная психология и психотерапия, свидетельства семейной истории, их сохранение и передача, доступ к ресурсам рода, смыслы событий (в том числе тяжелых) в семейных системах, реконструкция исторических событий рода, работа с артефактами, семейные послания и их скрытое влияние, как в послании услышать новый смысл «о жизни» и принять этот ресурс, генограмма и геносоциограмма, генограммные символы и их использование, создание своих генограммных символов, классическая геносоциограмма и ее модификации,фокусированная генограмма, генограмма ориентированная на решение по Роланду Шиллингу, ресурсная карта рода «Птица», «Три круга поддержки» и др.

- Психология утраты и травмы: стратегии совладания с кризисными ситуациями, травма и травматический невроз, травмированная, выживающая и здоровая части личности, реакция утраты, принципы работы с актуальным горемсоздание «безопасного места», работа с внутренним наблюдателем, работа с «вредными частями», наследственные и моно-травмы, модель BASK, техника ABCD, психологический дебрифинг, работа со смертельно больными и их родственниками, письма «расставания», «благодарности» и др.

- Системная супружеская терапия: отличие супружеской психотерапии и консультирования, первая встреча и ориентированное на ресурсы и развитие определение проблемы, центральные темы в супружеской терапии, исследование феномена замещения родственников для партнера, знакомство с последствиями этого замещения и способами оставаться в женско-мужских отношениях, методы работы в системной супружеской терапии (прояснение поручения, циркулярные вопросы, фокус, обращение с конфликтами, домашние задания) и др.

- Работа с зависимостью и созависимыми отношениями в семейной психотерапии: клинические критерии зависимости, этапы развития аддикций, терапевтические стратегии в работе с химическими и нехимическими зависимостями, работа с частями клиента, которые говорят "да" и "нет" изменениям, ориентация на потребности клиента (техника "волшебный вопрос"), обращение с зависимостью с уважением и благодарностью, методы повышение автономии клиента, особенности и условия формирования созависимых отношений, психологические портреты созависимых людей, треугольник «спасательства», измерение степени созависимости, способы избегания «слияния» и др. 

- Работа с сексуальными дисгармониями в супружеской паре: критерии нормативности в сексологии, формирование сексуальности, цикл сексуальных реакций, проявление любви и сексуальности (границы, центрирование, связанность), баланс любви и сексуальности, осознанное выражение и контейнирование сексуальности, сексуально позитивная идентичность в сексуально-негативном мире, техники работы с травмами развития любви и сексуальности, сексуальные дисфункции и виды сексуальных дисгармоний в паре, профилактика сексуальных нарушений, психотерапия семейно-сексуальных дисфункций, повышение сексуальной компетентности супружеской пары, изменение установок партнеров и др.

- Выстраивание детско-родительских отношений: создание для ребенка атмосферы безопасности, поощрение выражения эмоционального мира ребенка, использование техники эмпатического слушания при общении с ребенком, анализ причин «плохого поведения», правила использования поощрений и наказаний, введение запретов и ограничений, детское манипулирование и как с ним справляться, разрешения конфликтных ситуаций между родителями и детьми, организация игрового пространства для эффективного развития ребенка, гендерные особенности взаимодействия родителей и детей, решение проблем общения с трудными детьми в семье и др. 

- Самоисследование и личная терапия участников: составление и анализ личной генограммы, построение семейной скульптуры, семейные системные расстановки, работа с картой рода, системный ритуал и др.

 

Восьмой модуль программы состоится 25-26 мая 2019 года и будет посвящен детско-родительстким отношениям "Воспитание как совместное развитие".

 

Стоимость участия в одном модуле - 50$.

 

Заявки на участие и оплата модуля принимаются до 17 мая 2019 г.

 

По окончании курса выдается Сертификат Центра модерации и системных решений (г. Минск) и Свидетельство Действительного члена Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги (г. Москва).

 

Руководитель и один из ведущих программы - кандидат психологических наук, Действительный член ОППЛ, член Международного общества изучения поведения человека (ISSBD), семейный системный психотерапевт, системный расстановщик (die Aufsteller Akademie от DGfS — Немецкое общество системных расстановок) Марина БОЙКО.

Обучающие семинары проводят ведущие специалисты в области психологии и психотерапии семьи и детско-родительских отношений. 

Среди них:

Конькова Олеся – кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и клинической психологии БГУ, член Международного общества изучения поведения человека (ISSBD), член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги (ОППЛ), детский-семейный психотерапевт, системный расстановщик (die Aufsteller Akademie от DGfS — Немецкое общество системных расстановок).

Шульга Оксана – кандидат психологических наук, заведующая кафедрой возрастной и педагогической психологии ГГУ им. Я. Купалы, сертифицированный семейный и детский психотерапевт.

Соловьев Игорь – врач-психотерапевт отделения наркологической реабилитации РНПЦ психического здоровья, преподаватель БГМУ, тренер Белорусской ассоциации психотерапевтов сексолог. Психотерапевтический стаж более 20 лет.

Беспанская-Павленко Екатерина – кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры общей и клинической психологии БГУ, семейный системный психотерапевт, Действительный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги, детский психолог, ведущая тренингов для родителей и детей, эксперт канала ОНТ по детско-родительским отношениям. сертифицированный специалист в области детской психологии и психотерапии. 

Немкевич Наталья – психолог-консультант, член Европейской ассоциации психодрамы (PIFE), руководитель театра психологической импровизации «Момент». Опыт консультативной и тренерской деятельности более 20 лет.

Хмельницкая Эльвира – кандидат медицинских наук, частно-практикующий психотерапевт, бодинамический терапевт, специалист в области семейной психологии и психотерапии, член Европейской ассоциации телесно-ориентированной психотерапии (EABP), тренер Белорусской ассоциации психотерапевтов.  

 

Отправляйте заявки и обращайтесь за дополнительной информацией: 

по адресу: boikoms@tut.by

по телефону: +375 29 6723270

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше