Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Конфликты являются однозначными сигналами необходимости перемен – и одновременно явлениями, сопутствующими переменам. Конфликтующие стороны являются носителями различных внутренних голосов в организации. В конфликте они звучат пронзительно громко. В медиации их включают в диалог. Со способностью компании вести внутренний диалог связана ее способность вступать в диалог с очень разными внешними голосами (заказчиками, поставщиками, конкурентами). «Внутреннее согласие способствует внешнему миру» гласит торжественная надпись XV века на Хольстенских воротах в Любеке.
Необработанные конфликты в организации стоят денег: конфликтующие стороны часть рабочего времени занимаются не своими профессиональными обязанностями, а конфликтом; деньги тратятся на меры по сдерживанию конфликта; снижается производительность труда; разрушается капитал отношений; упускаются деловые возможности. Польза от любых действий в сфере менеджмента должна быть больше, чем затраты на них. Система менеджмента конфликтов, ориентированная на сотрудничество сторон, позволяет экономить деньги и развивать персонал и компанию в целом. Решения, которые принимаются в ходе модерации организационных конфликтов, иногда могут носить совершенно неожиданный характер. Как правило, они не имеют формы компромисса между первоначальными позициями сторон, а затрагивают их задачи и интересы. В результате возникают решения «win-win» («выигрыш-выигрыш»), удовлетворяющие все стороны.
Большинство менеджеров оказываются не готовыми к возникновению конфликтов и, будучи вовлеченными в спор, не чувствуют себя достаточно уверенно. Управление конфликтами является второй по сложности, вслед за решением вопросов низкой эффективности труда, задачей менеджеров и сотрудников отдела кадров. Овладение навыками модерации конфликтов избавит управленцев от стресса, сомнений и страхов, связанных с конфликтами и разрешением споров на работе.
Содержание программы
1 день
2 день
* на тренинге можно приобрести книгу «Базовый курс медиации: рефлексивные заметки»
Даты тренинга: 28-29 мая 2016 года.
Стоимость участия в тренинге – 5 300 000 бел. рублей.
По окончании программы выдается Сертификат.
Ведущая – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и конфликтологии, заведующая лабораторией медиации и практической конфликтологии, руководитель службы медиации, тренер программы «Европейский менеджер» Института бизнеса и менеджмента технологий БГУ, член Всероссийской ассоциации восстановительной медиации, член Международного общества изучения поведения человека (ISSBD), организационный консультант, один из авторов книги «Базовый курс медиации: рефлексивные заметки» Марина Бойко
Заявки на участие и оплата принимаются до 1 мая.
Отправляйте заявки и обращайтесь за дополнительной информацией
по адресу: boikoms@tut.by, по телефону: +375 29 6723270