• 28 мая 2016, суббота
  • Минск

Модерация конфликтов в организации

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1060 дней назад
с 10:00 28 мая по 17:00 29 мая 2016
Минск

Конфликты являются однозначными сигналами необходимости перемен – и одновременно явлениями, сопутствующими переменам. Конфликтующие стороны являются носителями различных внутренних голосов в организации. В конфликте они звучат пронзительно громко. В медиации их включают в диалог. Со способностью компании вести внутренний диалог связана ее способность вступать в диалог с очень разными внешними голосами (заказчиками, поставщиками, конкурентами). «Внутреннее согласие способствует внешнему миру» гласит торжественная надпись XV века на Хольстенских воротах в Любеке.

Необработанные конфликты в организации стоят денег: конфликтующие стороны часть рабочего времени занимаются не своими профессиональными обязанностями, а конфликтом; деньги тратятся на меры по сдерживанию конфликта; снижается производительность труда; разрушается капитал отношений; упускаются деловые возможности. Польза от любых действий в сфере менеджмента должна быть больше, чем затраты на них. Система менеджмента конфликтов, ориентированная на сотрудничество сторон, позволяет экономить деньги и развивать персонал и компанию в целом. Решения, которые принимаются в ходе модерации организационных конфликтов, иногда могут носить совершенно неожиданный характер. Как правило, они не имеют формы компромисса между первоначальными позициями сторон, а затрагивают их задачи и интересы. В результате возникают решения «win-win» («выигрыш-выигрыш»), удовлетворяющие все стороны.

Большинство менеджеров оказываются не готовыми к возникновению конфликтов и, будучи вовлеченными в спор, не чувствуют себя достаточно уверенно. Управление конфликтами является второй по сложности, вслед за решением вопросов низкой эффективности труда, задачей менеджеров и сотрудников отдела кадров. Овладение навыками модерации конфликтов избавит управленцев от стресса, сомнений и страхов, связанных с конфликтами и разрешением споров на работе.

Содержание программы

1 день

  • Психологическая природа конфликтных отношений: кому, когда и зачем нужен конфликт.
  • Издержки и цена конфликта в организации
  • Модели урегулирования межличностных и межгрупповых конфликтов: сравнительный анализ и условия эффективности
  • Сущность, виды и этапы посредничества в конфликте
  • Коммуникативные техники и приемы в работе посредника
  • Требования к соглашению между сторонами
  • Кокус в модерации конфликта: его место, роль и правила проведения
  • Отработка технологии модерации организационного конфликта в тренинговых условиях
  • Выделение сложностей модерации организационных конфликтов специалистами различного профиля.

2 день

  • Образ организации и модерация
  • Социальная архитектура группы
  • Преимущества менеджеров-посредников
  • Модерация конфликтов в организации по А. Редлиху: «путешествие по пересеченной местности»
  • Привлечение стейкхолдеров
  • Воркшоп после модерации организационного конфликта
  • Обращение с властью и иерархией в процессе урегулирования организационного конфликта
  • Модерация групповых споров
  • Посредничество в условиях острого конфликта
  • Управление конфликтом при моббинге
  • Модерация конфликтов и организационное развитие
  • Закрепление менеджмента конфликтов на длительный срок

* на тренинге можно приобрести книгу «Базовый курс медиации: рефлексивные заметки»

Даты тренинга: 28-29 мая 2016 года.

Стоимость участия в тренинге – 5 300 000 бел. рублей.

По окончании программы выдается Сертификат.

 

Ведущая – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и конфликтологии, заведующая лабораторией медиации и практической конфликтологии, руководитель службы медиации, тренер программы «Европейский менеджер» Института бизнеса и менеджмента технологий БГУ, член Всероссийской ассоциации восстановительной медиации, член Международного общества изучения поведения человека (ISSBD), организационный консультант, один из авторов книги «Базовый курс медиации: рефлексивные заметки» Марина Бойко

 

Заявки на участие и оплата принимаются до 1 мая.

 

Отправляйте заявки и обращайтесь за дополнительной информацией

по адресу: boikoms@tut.by, по телефону: +375 29 6723270

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше