Образовательная программа "РАССТАНОВОЧНАЯ РАБОТА С СУБЛИЧНОСТЯМ И ВНУТРЕННИМ ПРОСТРАНСТВОМ" с Анной Петровской

Психология и самопознание 16+

Дорогие друзья! В Центре модерации и системных решений стартовала новая образовательная программа Анны Петровской (Москва) "Расстановочная работа с субличностями и внутренним пространством".

 

Чем расстановки субличностей отличаются от классических расстановок?

Несмотря на то, что расстановочная работа – это всегда работа с более глубокими областями бессознательного, чем наше обычное восприятие себя, мы можем говорить о разном фокусе внимания в этих двух видах расстановок. В классическом формате мы работаем над тем, как мы, в конкретной, волнующей нас ситуации включены во взаимодействие с бОльшими системами, семья, Род. А в расстановках субличностей, мы больше фокусируемся на себе, собственной внутренней согласованности, умению разделять текущую ситуацию и память о прошлом опыте. Это умение важно для устойчивости, ясности и спокойствия внутри нас.

 

Чему новому я научусь как расстановщик?

-   вы сможете расширить свои представления о терапии и терапевтическом эффекте, работая с другим фокусом внимания в запросе клиента

-   работе с контекстными наслоениями, опытом прошлого, своим и чужим

-   способам достигать согласия в ситуациях внутреннего конфликта

-   поддерживать клиента в максимально ресурсной для него позиции

 

Если я не расстановщик, чем этот курс будет мне полезен?

-   поймете, что такое системный взгляд на структуру личности

-   научитесь использовать в работе новый инструмент – расстановки

-   в безопасном режиме научитесь новому способу работы с травмой

 

Программа состоит из 4 образовательных модулей.

 

МОДУЛЬ 1 — 15-16 февраля 2020

Первый модуль посвящён вопросам организации нашего внутреннего пространства, нас самих, как отдельной системы, которая может быть не только частью чего-то более общего, но и иметь автономную природу.

На модуле мы рассмотрим связь системно-феноменологического подхода и современного нейрокогнитивного понимания бессознательных процессов. 

Терапевтическая метафора множественности психики, её значение и возможность использования для расстановок. Практическое использование модели, области применения, терапевтические задачи, которые она решает.

Ориентировочная программа модуля:

Уровни сознательного и бессознательного. Структура внутреннего пространства. Модели работы с бессознательным. Психическое пространство как метафора субличностей. Нейрокогнитивная модель психики. 

Субличности, образы и импульсы во внутреннем пространстве – этапы формирования, функции, задачи. Расстановочная работа в контексте работы с личностью как системой.

Субличности – классификация, степени развития, цели. Теневые и дуальные аспекты в субличностях. Самость и пути развития.

Конденсированная система опыта, картография памяти, груз травматических переживаний.

Контакт с собой и другими. Качество контакта, критерии качества. Диалоговый режим работы в расстановочном пространстве при работе с субличностями.

Феноменологический и структурный подходы в работе – особенности, области применения, терапевтические задачи.

 

МОДУЛЬ 2 — 19-20 декабря 2020

Второй модуль посвящен теме базовой модели отношений, матрице, по которой строятся взаимосвязи с самим собой, другими людьми, абстрактными элементами (деньги, работа, призвание и т.д.).

Рассмотрим возможности и степени свободы здоровой, сформированной в поддерживающих условиях модели, типовые нарушения построения связей и пути выравнивания нарушений.

Работа с собственными детскими, опекающими и взрослыми структурами, пути снижения внутренних конфликтов. Проблемы самообесценивания, самокритики, работа с внутренней болью и ущербом, способы защиты от внутреннего напряжения и работа с ним.

Ориентировочная программа модуля:

Лимбическая система, неокортекс и их взаимодействие во внутреннем пространстве. Этапы взросления психики. Степени свободы от детского до взрослого уровня. Бессознательные модели и сценарии.

Терапевтическая расстановочная работа в пространстве ребенок/взрослый/опекун.

Модель Дж. Янга, особенности работы.

Типовые напряжения в модели и способы работы с ним.

Структуры внутреннего пространства. Различия структур невротического, пограничного и психотического спектров. Возможности и ограничения расстановочной работы. Особенности диалогового режима и структуризации в разных спектрах.

Позиция расстановщика в расстановочном процессе.

 

МОДУЛЬ 3 - 17-18 апреля 2021 (онлайн)

На третьем модуле продолжаем исследовать развитие и жизненные циклы субличностей в нашем внутреннем пространстве, а также принципы и правила, по которым это пространство формируется.

Сотрудничество частей.

Если внимательно посмотреть на способы общения и обмена опытом, которые мы видим в окружающей нас реальности, то можно заметить сколько в них конфликтов. Манипуляции вместо прямых просьб. Отказы, игнорирование и отвержение вместо поддержки. Страх обратиться и страх получить отказ. Мы хорошо видим, как это устроено снаружи, но замечаем ли мы как это устроено внутри нас? Способны ли мы видеть внутренние конфликты и манипуляции? Способны ли мы изменять привычные модели контакта с самим собой? Что будет, если нам удастся добавить в нашу внутреннюю жизнь больше дружелюбия, внимания и способности к сотрудничеству.

Почему наши внутренние части ссорятся вместо того, чтобы сообща делать нашу жизнь осмысленнее и наполненное? Замечаем ли мы сколько энергии приходится тратить на то, чтобы закрываться от этих внутренних конфликтов, игнорировать их и не заниматься ими?

Что изменится внутри нас, если мы перестанем бояться внутренней жизни и сможем лучше управлять внутренним взаимодействием?

Самая видимая для нас часть этого айсберга – наши взрослые, равные отношения с другими. Партнёрство и дружба. Связь с другими системами – финансы, работа, здоровье, спорт, отдых.

Часто, если у нас есть проблемы в этих сферах, мы ищем ответы снаружи. На третьем модуле мы будем искать ответы внутри нас самих. Реальность снаружи и внутренняя реальность очень связаны между собой. Невозможность быть в партнёрских отношениях может быть следствием глубокой пропасти между мужским и женским внутри нас. Проблемы в контакте с такими сферами как финансы и здоровье может быть следствием потери контакта с самим собой. И тогда восстановление контакта внутри, изменение внутреннего пространства, изменение правил, по которым происходит внутренняя коммуникация, могут привести к устойчивым изменениям в реальной жизни.

На третьем модуле будем изучать и тренироваться в способах видеть внутренние конфликты и работать на их примирение.

Традиционно нас ожидает теория, упражнения и возможность посмотреть расстановочную работу.

 

МОДУЛЬ 4 — 15-16 мая 2021 года (вечерний формат, очно), онлайн 6 июня

Четвертый модуль посвящен работе с травмой и травматическим опытом. Возможностям и ограничениям расстановочного подхода в работе. Особенностям такой работы и профессиональной устойчивости расстановщиков при работе с травматическим опытом клиентов.

Ориентировочная программа модуля:

Основы работы с травмой. Травма как системный феномен. Травматическое состояние – отличия, критерии, возможности исцеления. Нейрофизиология травматических процессов и последствия травм.

Терапевтическая расстановочная работа в пространстве травмы.

Модель Ф. Рупперта, особенности работы.

Личная и системная травматизации. Особенности работы с трансгенерационной травмой в субличностном формате.

Модель Р. Шварца, особенности работы.

Дифференциация Самости и терапевтическая работа по снятию груза травматических переживаний.

Типовые напряжения в моделях и способы работы с ним.

Расстройства личности и расстановки.

Терапевтическая устойчивость при работе с травматическим слоем клиента. Способы саморегуляции.

 


 

Анна Петровская 

Системный психотерапевт, расстановщик, обучающий тренер, супервизор. Член международной ассоциации расстановщиков ISCA. Сертифицированный специалист ИКСР (Москва), WISL (Германия) в области семейных, структурных и организационных расстановок. Опыт практической работы с  2009 года. 

Сайт: www.Petrovskayaaana.com

Страница в ФБ, посвященная психологической деятельности: www.facebook.com/PetrovskayaAnna

 

Как преподаватель Анна Петровская следует принципам:

-   обучение, а не преподавание, фокус внимания на том, чтобы научить, а не просто рассказать или поделиться;

-   практические упражнения, направленные на то, чтобы лучше понять теоретическую часть, важная составляющая учебного процесса;

-   индивидуальный подход к каждому.

 

4 МОДУЛЬ состоится очно в Минске 15-16 мая 2021 (вечерний формат) и 1 день онлайн работы 6 июня. Открыта возможность присоединиться для новых участников.

График работы 15-16 мая: с 18.00 до 21.00.

6 июня:  с 11.00 до 19.00 в зум  

 

Стоимость участия в каждом модуле 120€ по курсу НБ РБ. При оплате за две недели до начала модуля действует скидка: стоимость участия в семинаре 100€ по курсу НБ РБ. Место в группе гарантирует 100% предоплата. Стоимость участия в одном дне семинара 60 и 50 € соответственно.  

 

​​По итогам программы участники прошедшие ее полностью получат Сертификат.

 

Регистрируйтесь на семинар и узнавайте подробности:


1. Здесь, заполнив соответствующую форму

2. По телефону: +375296723270 (Марина Бойко)

3. по e-mail: centremoderation@gmail.com

 

До встречи в пространстве изменений!

Поделиться:

1060 дней назад
6 июня 2021 11:00–19:00

Минск
проспект Машерова 17/4
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов